Как наладить сотрудничество

сотрудничество партнеров
Все мы гораздо более уверены в своих идеях, нежели в идеях других людей. Если это действительно так, то стоит ли навязывать свои идеи другим?

Может быть, стоит намеками подвести собеседника к озвучиванию вашей собственной идеи.
Например, никто не любит, когда навязчиво предлагают покупать то, что не нужно. Как сделать так, чтобы продажи все-таки пошли. К примеру, вы не можете продать свои эскизы в студию, создающие рисунки для декораторов и текстильных предприятий. Они их постоянно в чем-то не устраивают. Возьмите несколько недоделанных эскизов и попросите в студии совет – что нужно доработать, чтобы они подошли. После небольшой доработки по совету мастеров студии ваши эскизы будут приняты на ура.
Или еще один пример. Вы являетесь владельцем компании по продаже подержанных машин. Никак не можете продать машину капризному покупателю – все ему что-то не так. При приеме очередной машины на комиссию позвоните этому покупателю и попросите его, как опытного покупателя и знатока машин, помочь вам оценить данную машину. Тот с удовольствием протестирует ее и назовет вам приемлемую для него цену. После можно поинтересоваться смог бы он купить эту машину. Наверняка он согласится на покупку машины, которую сам же оценил.
При подготовке партнера к сотрудничеству всегда спрашивайте совета своего собеседника, проявляя тем самым уважение к его мнению.
Итак, чтобы заключить выгодное сотрудничество по вашему плану, позвольте собеседнику считать, что ваша мысль принадлежит ему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =