Как подготовиться к деловой встрече?

подготовка к встрече

  1. Специалисты советуют готовиться к каждой деловой встрече, презентации, демонстрации, процедуре продажи в письменном виде. Результатом такой встречи является заключение выгодной вам сделки.

  1. Если встреча не заканчивается претворением в жизнь вашей идеи, она не имеет смысла, кроме тренинга в проведении деловых встреч.
  2. Чем отличается презентация от демонстрации? Презентация — это цифры, графики, слова и т.д. Демонстрация — тестовые данные, образцы продукции и т.д. Результат должен быть один — убеждённость вашего оппонента в том, что ваш товар, услуга, идея являются номером один.
  3. Поставьте себя на место человека, с которым вы встречаетесь, и продумайте все возможные возражения с его стороны. Запишите их на бумаге и подготовьте аргументы, которые смогут преодолеть эти возражения.
  4. Продумайте свою речь таким образом, чтобы клиент не уснул. Для этого нужно использовать живые звучные фразы, остроумные выражения. Вообще, старайтесь постоянно расширять свой словарный запас. В то же время избегайте приевшихся слов, шаблонных выражений.
  5. Вовлеките слушателей в размышления о превосходствах вашего предложения, о том, как они пользуются выгодами, полученными в результате сделки. Пример физического вовлечения — тест-драйв автомобиля, тоже должно использоваться по возможности.
  6. Предварительный сбор информации должен дать ответ на вопрос, какие выгоды ищет ваш собеседник.
  7. Составьте план беседы, внесите туда вопросы, определяющие человека, предложения для презентации, вероятные возражения, вопросы для преодоления возражений, примеры успешного применения подобных идей, продуктов, услуг и т.д.
  8. Подготовьте наглядные пособия. Текст для каждой страницы заучите наизусть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 6 =